ПОРЯДОК РАБОТЫ ЕДДС

 

Оперативная смена Единой дежурно-диспетчерской службы г. Железногорска работает по 24 часовому графику и заступает к дежурству на сутки. Состав ЕДДС пять дежурных смен.

 

1. Вызовы (сообщения) о ЧС (происшествиях) могут поступать в ЕДДС МУ «УГОЧС» от населения по всем имеющимся видам и каналам связи, включая сообщения через единый телефонный номер «112», от сигнальных систем и систем мониторинга, от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального образования, вышестоящих и взаимодействующих органов управления РСЧС по прямым каналам и линиям связи. Вызовы (сообщения) о ЧС (происшествиях) принимаются, регистрируются и обрабатываются дежурно-диспетчерским персоналом ЕДДС МУ «УГОЧС», а при создании системы - 112 - диспетчерами системы - 112.

2. При классификации сложившейся ситуации как ЧС (происшествия), ЕДДС МУ «УГОЧС» поручает проведение ликвидации ЧС (происшествия) соответствующим ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и силам РСЧС, в компетенции которых находится реагирование на случившуюся ЧС (происшествие), при необходимости уточняет действия привлеченных ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов).

3. При классификации сложившейся ситуации как ЧС выше локального уровня, оперативный дежурный ЕДДС МУ «УГОЧС» немедленно докладывает главе, председателю КЧС и ОПБ администрации города Железногорска, в ЦУКС ГУ МЧС России по Курской области, оценивает обстановку, уточняет состав привлекаемых сил и средств, проводит их оповещение, отдает распоряжения на необходимые действия и контролирует их выполнение. Одновременно готовятся формализованные документы о факте ЧС для последующей передачи в вышестоящие органы управления РСЧС и задействованные ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов).

4. При выявлении угрозы жизни или здоровью людей до населения доводится информация о способах защиты. Организуется необходимый обмен информацией об обстановке и действиях привлеченных сил и средств между ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сопоставление и обобщение полученных данных, готовятся донесения и доклады вышестоящим органам управления РСЧС, обеспечивается информационная поддержка деятельности администраций всех уровней и их взаимодействие со службами, привлекаемыми для ликвидации ЧС.

5. Ежемесячно проводится анализ функционирования ЕДДС МУ «УГОЧС», ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), который доводится до подчиненных ДДС и ежеквартально рассматривается на заседании КЧС и ОПБ соответствующего уровня.

 

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЕДДС С ДДС

Порядок взаимодействия ЕДДС МУ «УГОЧС» и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) определяется межведомственными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Курской области, устанавливающими порядок взаимодействия и обмена информацией между экстренными оперативными службами при катастрофах, стихийных бедствиях и ЧС (происшествиях).

 

 

 

Яндекс.Метрика
  • Вызов ВСЕХ экстренных служб - 112 (круглосуточно, с любого телефона)
  • Пожарная охрана - 01 (моб. 101); Полиция - 02 (моб. 102)
  • Скорая помощь - 03 (моб. 103); Аварийная газовая служба - 04 (моб. 104)
  • «Единый телефон доверия» ГУ МЧС России по Курской области - 8 (4712) 51-00-22

© 2022 МУ "УГОЧС" г. Железногорск Курской области